Темы занятий:
общение, дружба, агрессивность, страх, замкнутость, неуживчивость, стеснительность,сила воли, ответственность, правила хорошего тона и этикет, адаптация к детскому саду и школе, отношения с родителями и многие другие очень важные для детей темы.
Почему в песочнице?
А как взрослый может понять, что беспокоит ребёнка? Ведь малыш не может ему об этом рассказать в силу своего возраста…
А как взрослому поделиться своими жизненными навыками и опытом, не навязывая их своим детям?
А как помочь ребёнку избавиться от страхов, злости, обиды?
ОТВЕТ прост – с помощью игры или сказки!
Эффект возрастает, если всё это делать в песочнице, ведь игра в песок так естественна и интересна ребёнку!
Так мы и поступаем на занятиях: берём сказочную историю необходимой тематики и «разыгрываем» ее в песочнице.
Ребёнок ассоциирует себя или своих близких с героями сказки, «проживает» вместе с ними все события, делится своими переживаниями и страхами.
В результате игры ребенок сам справляется со страшными героями, помогает слабым, учит грубиянов и забияк… А ещё развивает фантазию, мелкую моторику, речь, умение общаться с другими детьми.
Кстати, всё это называется “песочная терапия”.
Задачи песочной терапии:
- раскрытие творческого потенциала детей, развитие фантазии;
- положительное влияние на психику;
- развитие мелкой моторики рук;
- коррекция некоторых нарушений и особенностей личности: замкнутости, недоверчивости, конфликтности, агрессивности и др.;
- оказывает успокаивающее действие, нормализует психоэмоциональное состояние;
- усиливает тактильные ощущения;
- стимулирует чувствительные зоны, расположенные на ладонях.
Занятия ведёт семейный и детский психолог
Гениатулина Ирина Юрьевна
Т. 8-929-947-15-50